Износ дороги, при котором рекомендуется проводить ямочный
ремонт, может варьироваться в зависимости от конкретных условий
и требований. Однако общепринятой практикой считается, что
ямочный ремонт рекомендуется проводить, когда процент износа
дорожного покрытия составляет 15-20%. Этот процент износа обычно
характеризуется появлением трещин, выбоин, провалов и других
дефектов, которые мешают нормальному движению на дороге.
Парк дорожной техники
состоит из катков, бульдозеров, ковшевых
погрузчиков, грейдеров и асфальтоукладчиков
Гарантия
На все услуги ямочного ремонта
14 лет
Опыт работы в сфере дорожного строительства
не менее 14 лет
Соблюдение сроков
Строгое соблюдение сроков по договору
Четкая организация труда
Качественная организация труда позволяет
соблюдать технологию
ямочного ремонта
по всем ГОСТам
и одновременно осуществлять контроль качества
Бесплатный выезд инженера
Инженер составит
технический план без навязывания основной услуги
Виды ямочного
ремонта дорожного полотна
Временные "заплатки" не помогают решить проблему разрушения
дороги. Не придерживаемся общих тенденций в индустрии по
временному ремонту. Используем асфальтобитонные смеси и
технологии строго по всем правилам ГОСТ для заделки трещин,
выбоин и полостей. Дороги дольше остаются целыми. Для этого
применяем методы ямочного ремонта с использованием:
— горячей асфальтобетонной смеси;
— холодного асфальтобетонного раствора;
— литого асфальтобетона;
— технологии инфракрасного восстановления покрытия;
— струйно-инъекционного холодного способа.
*Хотим отметить, что прочность и влагоустойчивость холодного
асфальта с использованием жидкого битума в несколько раз ниже,
если сравнивать с горячим.
Фотографии проектов
Позвоните нам
Ответим на все вопросы и поможем бесплатно произвести расчет стоимости
проекта.